Туда лучше не ехать: ТОП-5 самых разбитых дорог Луганщины

Луганская область никогда не славилась хорошими дорогами, но с учетом продолжающихся шестой год боевых действий, регион по уровню дорожного покрытия "упал" на дно рейтингов

Туда лучше не ехать: ТОП-5 самых разбиты…

Сюда не хотят ехать пассажиро- и товароперевозчики, отсюда нет полноценного железнодорожного сообщения со страной, а дороги продолжают "убивать" многотонные фуры сельхозпроизводителей.

В прошлом году удалось сделать ремонт трассы Сватово – Купянск и автодороги между Станицей Луганской и Счастьем, на этом и все.

Depo.Донбасс напоминает читателям о направлениях и дорогах Луганской области, куда лучше не ехать без спецтехники и крайней необходимости.

Автодорога Чугуев – Меловое. Дорога начинается в Чугуеве на Харьковщине, проходит через Шевченково, Купянск, Сватово, Старобельск, Беловодск и заканчивается в поселке Меловое Луганской области. Общая протяженность – почти 300 километров, из которых больше двух сотен – это что-то очень похожее на ужас.

Если ехать в луганскую область из Харькова, то сначала, на въезде в область, может возникнуть ощущение, что все нормально, но это заблуждение. После Сватово начинается чисто луганское ралли. Возле Старобельска наивность сменяется разочарованием, в Беловодске появляется отрицание и непонимание того, как здесь вообще можно ездить, а в Меловом наступает стадия принятия, когда водительские слезы уже высохли, а позвоночники пассажиров навсегда деформировались от тряски и прыжков до потолка.

"Я не могу точно сказать, где худшие участки дороги от Старобельска до Мелового. Там везде все плохо. В Старобельске еще нормально, в Беловодске – очень плохо, а дальше ты просто вынужден объезжать "дорогу" по полям, это если есть такая возможность. Если нет – прыгаешь по ямам. Скорость – 5 км в час. В туман или ночью лучше не ехать. Лучше вообще туда не ехать никогда", – рассказал водитель Николай из Северодонецка.

Трасса Марковка – Новопсков – Белокуракино. Состояние дороги – немножко хуже, чем на предыдущем направлении. На некоторых участках можно даже "разогнаться" до ста километров, но в основном такую ошибку совершают только те водители, которые оказываются здесь впервые. Тормозить придется внезапно, резко, безуспешно. Ямы как будто специально затаились и ждут очередного "гонщика", чтобы вырвать автомобилю подвеску.

"Мы – люди гостеприимные, всегда рады, не думайте, что кого-то отговариваем, но трижды подумайте, прежде чем ехать по этой дороге на своем транспорте. Ремонтировать точно придется...", – говорят жители Марковки.

Старобельск – Новопсков – Белолуцк. Еще одно "выдающееся" направление, полное водительской и пассажирских боли и страха.

"Пишу про трассу от Старобельска до границы с Россией, через Новопсков и Белолуцк. От границы до Старобельска не более 500 метров дороги, очень плохая дорога, ночью ехать категорически не рекомендуется!", – говорится в одном из отзывов на тематическом сайте об автодорогах от июня 2019 года.

С того времени дорожники что-то латали, в некоторых местах, особенно под Старобельском, встречались участки относительно нормальной дороги, но в целом ничего с июня 2019 года не изменилась. Чем дальше на север – тем хуже.

Старобельск – Белокуракино – Лозно-Александровка – Троицкое. Все плохо. Местные состояние дорог не комментируют, только ругаются. Говорят, что трактор и танки нормально проедут, на легковушке соваться категорически не рекомендуют. Дорожников здесь видели, дорог не видели.

Троицкое – Нижняя Дуванка – Сватово, включая отрезок между Сватово и Белокуракино. Тоже самое, как и в предыдущем случае, но больше возможностей объехать по полю. Нюанс в том, что если был дождь, то есть риск застрять в болоте.

"Нужно просто разогнаться. Мы тут каждый день ездим, знаем, где газу дать, а где лучше не разгоняться. Если в первый раз едешь, лучше бей машину по ямам, иначе будешь ждать спасателей. Или кто-то будет проезжать, поможет, вытянет. Главное, чтобы не ночью, иначе все, и сатана за тобой не придет", – говорит владелец советской "шестерки" Олег из Троицкого.

"Север Луганской области находится "вне дорог", такие поселки как Белокуракино, Белолуцк, Марковка, Новопсков, Лозно-Александровка живут на Марсе, там дорог нет и наверное уже не будет", - так водители комментировали состояние дорог в целом на севере Луганщины.

Впрочем, в 2020 году, возможно, шанс будет. Как сообщил председатель Луганской ОВЦА Сергей Гайдай, суммарный бюджет дорожно-ремонтных работ, составит рекордные для области три миллиарда гривен. Столько денег на ремонт дорог Луганщины правительство еще никогда не давал.

По крайней мере, уже есть постановление Кабмина от 29 января № 36, которым утверждены объекты капитального ремонта автодорог Луганщины. Согласно документу, будут ремонтировать путепровод через железную дорогу на автомобильной дороге Н-21 Старобельск – Луганск – Хрустальный – Макеевка – Донецк и мост через реку Айдар на автомобильной дороге Т-13-06 Северодонецк – Новоайдар.

Объекты текущего среднего ремонта, среди прочего – дорога Н-26 Чугуев – Меловое (через Старобельск) на четырех участках, Г-66 контрольно-пропускной пункт "Демино-Александровка" – Сватово – Лисичанск – Луганск на трех участках, Т-13-09 Счастье – Широкий, Н-21 Старобельск – Луганск – Хрустальный – Макеевка – Донецк и Т-13-06 Северодонецк – Новоайдар.

Относительно ремонта дорог в населенные пункты севера области, о которых водители говорят "живут на Марсе", пока ничего не известно.

Все новости Донбасса читайте на Depo.Донбасс

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme