На меткомбинате Ахметова пожаловались на новый перегон "Укрзализныци" под Мариуполем

"Укрзализныця" не смогла обеспечить необходимую пропускную способность на участке Камыш - Заря - Волноваха для стабильной работы мариупольских предприятий (даже после проведения реконструкции, которая завершилась 25 мая)

Об этом на своей странице в сети Facebook написал директор меткомината им. Ильича Юрий Зинченко, передает Depo.Донбасс.

По его словам, пропускная способность перегона "с 2 по 6 июня составила лишь около 16 грузовых поездов в сутки, что в полтора раза ниже заявленного "Укрзализныцей" уровня в 24 грузовых поезда".

"Группа Метинвест вынуждена была искать альтернативные, однако, к сожалению, и более дорогие варианты поставок сырья. Одним из таких решений стала закупка известняков на дальних рынках с доставкой морским транспортом через Мариупольский морской торговый порт, что позволит привезти сырье на меткомбинат без использования перегона Камыш-Заря-Волноваха", - написал Зинченко.

По его словам, в первой декаде июня Мариупольский порт впервые примет партию известняка для ММК Ильича - теплоход "NAVIOS HIOS" под флагом Греции класса Supramax. Он привез 52,2 тыс. тонн известняка, часть которого была выгружена в нейтральных водах и доставлена в порт теплоходом "Behcet C".

"Это первая пробная поставка известняка из ОАЭ. От успешности этой пробной поставки зависит, будет ли продолжена практика закупок известняка за рубежом в объемах 50-55 тыс. тонн в месяц и его доставка на комбинат через Мариупольский порт. В условиях недостаточной загрузки порта и учитывая перспективность такого дополнительно грузопотока, Группа Метинвест небезосновательно рассчитывает, что порт справится с поставленной задачей и решит вопрос безопасного захода судна, оперативной и качественной перевалки при минимальной стоимости данных услуг для комбината", - отметил Зинченко.

Напомним, "Укрзализныця" 25 мая закончила строительство перегона Рузаевка – Зачатовская на участке Камыш - Заря – Волноваха на Мариупольском узле. Глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун отметил, что ориентировочные объемы перевозок на направлении в ближайшее время составят около 1600 вагонов в сутки или 29 пар поездов, из которых пять пассажирских, остальные – грузовые.

Также он подчеркнул, если направление Камыш - Заря ‒ Волноваха останется единственным сообщением со станциями Мариупольского узла, то объемы перевозок могут вырасти от 2,6 до 3,3 млн тонн в месяц до 2020 года.

Все работы были осуществлены за средства Укрзализныци, а общая стоимость проекта превышает 73 млн грн.

Все новости Донбасса читайте на Depo.Донбасс

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme