Якорь и металл: В Мариуполе презентовали бренд города (ФОТО)

В Мариуполе создали новый сайт городского совета и представили обновленный логотип города

Как передает корреспондент Depo.Донбасс, на новый сайт горсовета потратили 850 тыс. грн из Фонда развития Мариуполя.

Новый сайт горсовета разрабатывала киевская компания. Кроме новостей и информации про администрацию там будет размещена инвестиционная карта города, справочник Мариуполя, информация про все коммунальные предприятия.

Также, зарегистрировавшись в личном кабинете, горожане смогут записаться на прием к городскому главе и другим руководителям. Новым лого Мариуполя станет изображение, которое является одновременно и якорем и металлом, льющимся из чаши.

"Естественно, здесь можно увидеть и море, и металлургию. Но главное, на этом логотипе видно, как жидкий металл становится якорем. То есть преобразования. Преобразование - это главный смысл, который мы хотели вложить в логотип и бренд Мариуполя",- рассказал заместитель городского головы Александр Кочурин.

Напомним, что эколог Татьяна Тимочко считает, что у городской власти Мариуполя неверные приоритеты в отношении развития города и своим равнодушием к сохранению окружающей среды они отпугивают потенциальных инвесторов.

Все новости Донбасса читайте на Depo.Донбасс

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme