Железная дорога в "ЛНР" закупает металлолом и переходит на трехдневный режим работы

На оккупированной Луганщине после создания концерна "Железные дороги Донбасса", которым объединили железные дороги "ЛНР" и "ДНР", введен трехдневный режим работы

Это негативно отразилось на уровне заработных плат, передает Depo.Донбасс со ссылкой на "Луганск Оперативный".

Сегодня рабочими днями на железной дороге считаются понедельник, вторник и среда.

"Недавно руководство Луганской железной дороги отчиталось о приобретении электровозов ВЛ-10 1972-1974, что является не модернизацией тягового парка, а покупкой металлолома. Зато на зарплату сотрудникам денег не хватает. Зарплата на данный момент едва дотягивает до уровня 10 000 рублей. Восстановлением железнодорожного сообщения на данный момент никто нормально не занимается, растягивают и распиливают все, что осталось. Железные дороги "ЛНР" сейчас проходят точку невозврата", — говорится в сообщении.

Также отмечается, что когда объединили два управления железными дорогами в 2019 году, началась задержка заработной платы, доходило до 4-5 месяцев невыплаты, выплачивали по 15-20% два — три раза в месяц.

"Поэтому начали массово увольняться квалифицированные работники, дошло до того, что на некоторых участках работников вообще не осталось, и были задействованы специалисты из других участков. На сегодня задолженность по зарплате в основном погасили", — говорится в сообщении.

Напомним, в "ДНР" в 2020 году объем пассажирских перевозок по железной дороге снизился примерно на треть по сравнению с 2019 годом. Электрички вскоре исчезнут с транспортной карты "ДНР".

Все новости Донбасса читайте на Depo.Донбасс

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme