В Мариуполе за 9 месяцев к сити-боту Назару подключились свыше 18 тыс. семей
Бот Назар сообщает мариупольцам об авариях и ремонтах, ежемесячно прирост аудитории составляет 15%
Как передает Depo.Донбасс, об этом на брифинге сообщил представитель разработчиков Дмитрий Сергеев, сообщает "0629".
За счет охвата пользователей, количество звонков по авариям от горожан на "горячую линию" сократилось почти в 2 раза.
Пользователи получают сообщения о плановых и аварийных отключениях по конкретному адресу. Раз в месяц каждый пользователь может оценить любую городскую коммунальную службу. Эта информация доступна администратору контакт-центра и полезна при оценке мероприятий по эффективности сервиса обслуживания.
Кроме того, через бота теперь можно отправлять заявку о коммунальной проблеме, также есть систематизированная справочная информация - телефоны и адреса коммунальных и соцслужб города.
Как рассказал Сергеев, к 2020 году планируется улучшить функционал бота, Назар будет информировать пользователей по поводу актуальных тарифов на коммунальные услуги. Бот будет лучше распознавать тексты и соответственно выдавать более правильный и конкретный ответ.
"Прежде чем внедрять новые разработки, проводится опрос. Так, модуль по тарифам поддержали прялка 97% пользователей из 4 тыс. опрошенных. Таким образом, будущий функционал и дальнейшее развитие бота определяют сами пользователи", - отметил Дмитрий Сергеев.
В планах разработчиков функционал по возможности мониторинга незаконности размещения МАФов и рекламных бордов.
Бот Назар заинтересовал IT-специалистов из других городов Украины. Разработчики чат-бота уже подписали соглашение о сотрудничестве с Запорожьем.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Мариуполь