Зарплаты нет, возить нечего: В "ДНР" ежемесячно увольняются до сотни железнодорожников
В "ДНР" на "Донецкой железной дороге", из-за проблем с перевозками, инфраструктурой, сотрудники массово увольняются
Об этом сообщает Depo.Донбасс со ссылкой на сайты подконтрольные боевикам.
У оккупантов сообщают, что за год "железная дорога ДНР" перевезла около 90 тыс. пассажиров, из них треть — льготники.
Сейчас в "республике" курсирует только один пассажирский поезд — "Ясиноватая — Успенская", который ездит в Ростовскую область и пригородные электрички. На период карантина сообщение с оккупированным Луганском в "ДНР" закрыли.
"Пассажирские перевозки — убыточные. 99% бюджета предприятия составляют грузовые сообщения. Но и в этом направлении есть проблемы — перевозить нечего. В связи с падением спроса на металл, упала цена и спрос на уголь и на остальную продукцию, которую производят предприятия Донецкой народной республики", — пояснил директор "Донецкой железной дороги ДНР" Владимир Кабацкий.
Также он пожаловался, что на многих участках требуется замена путей, потому что на тех, что есть, поезда могут разгоняться не более 25 км/ч.
"Бюджет железной дороги снизился, нет возможности выплачивать зарплату в полном объеме. Поэтому уже несколько лет железнодорожники работают только 4 дня в неделю, с соответствующим уменьшением зарплаты (временами работают и по 3 дня в неделю)", — рассказал Кабацкий.
По его словам, в среднем за месяц из предприятия увольняются около сотни сотрудников.
"А тех, кто остался, привлекают не только на железной дороге, но и к восстановлению пострадавших от военных действий зданий и сооружений", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что на оккупированном Донбассе оккупационная власть закрыла большинство шахт, а горняки вынуждены ехать на Россию на заработки.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Донецк