В "Укрзализныце" рассказали, как перевозят уголь из "Л-ДНР"
ПАО "Укрзализныця" пытается приспособиться к условиям, которые сложились в зоне проведения АТО, чтобы обеспечивать поставку энергетического угля с временно неподконтрольных территорий
Об этом заявил глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, передает Depo.Донбасс со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
"Мы пытаемся приспособиться к ситуации, которая сложилась на Востоке страны. У нас там есть несколько ключевых клиентов, мы совместно с ними пытаемся решить вопрос эксплуатации, создали филиал в Лимане, куда перевели наших сотрудников, которым мы платим за работу, включая работу на неконтролируемых территориях. Также действует специальный штаб, который согласовывает между сторонами условия перевозок", - пояснил он.
При этом Балчун отметил, что стабильной работе железнодорожников на Донбассе мешает уничтожение инфраструктуры. "Проблема в том, что конфликт на Востоке означает уничтожение нашей инфраструктуры и очень часто на ключевых переходах инфраструктура уничтожена, ее не так просто восстанавливать под обстрелами. Есть проблема и с пропускной способностью некоторых переходов. Например, нельзя осуществлять движение ночью на перегоне Ясиноватая-Скотоватое", - отметил он, дополнив, что "для обеспечения энергетической безопасности государства перед нами стоит приоритет перевозки энергетического угля".
Также он сообщил, что в регионе планируется реализация инвестиционных проектов, есть план модернизации линии на Мариуполь: сейчас проводятся работы, позволяющие увеличить пропускную способность.
Напомним, товарообмен между подконтрольной и неподконтрольной территориями, несмотря на боевые действия, не прекращается.
По данным СБУ через пропускные пункты в зоне АТО проходят сотни тысяч вагонов.
Напомним, на Запорожье расширяют пропускную способность железной дороги в сторону Донбасса.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Донбасс