Омбудсмен заметила на КПВВ "Майорск" нехватку биотуалетов и некорректность сержанта Нацполиции

Омбудсмен Людмила Денисова отметила улучшение работы КПВВ "Майорск"

Об этом она написала на своей странице в соцсети, передает Depo.Донбасс.

Денисова отметила, что здесь расположены пункты оказания помощи, которые организовали международные организации, в которых люди могут согреться, попить чаю и при необходимости получить медицинскую помощь.

"Однако, инфраструктура не рассчитана на такое большое количество людей, в частности, не хватает биотуалетов и других объектов", - добавила она.

Денисова пообщалась с людьми, которые рассказали, что на КПВВ приходится ждать иногда по 3 часа.

"Объясняют это проблемами с Интернетом, который постоянно дает сбой. При проверке все заработало на глазах, но сержант Нацполиции вел себя некорректно. Сразу это нарушение по телефону озвучила руководителю Национальной полиции Донетчины. Обещали провести служебное расследование", - рассказала омбудсмен.

Также она отметила, что мобильный пункт "Ощадбанка" работает нерегулярно, хотя должен работать по графику.

"Люди пожаловались, что мобильный пункт банка часто не работает. Согласованный с Пенсионным фондом график работы пункта банка и осуществление выплат должен быть вывешен на видном месте", - написала Денисова.

Напомним, КПВВ "Майорск" соединяет Бахмут и оккупированную Горловку. Ежедневно здесь линию разграничения пересекают 10 тысяч украинцев.

Все новости Донбасса читайте на Depo.Донбасс

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme