На России жалуются, что Украина не хочет больше с ними перевозить грузы НАТО

Российское предприятие "Волга-Днепр" вслед за украинским госпредприятием "Антонов" подало заявку на тендер по оказанию услуг НАТО по негабаритным авиаперевозкам

Об этом пишет Depo.Донбасс со ссылкой на российское издание Коммерсант.

Сообщается, что ранее совместное предприятие этих компаний, которые владеют большей частью коммерческого парка тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", зарабатывали на предоставлении услуг НАТО по негабаритным авиаперевозкам.

"По данным НАТО, в 2014 году клиенты проекта законтрактовали не менее 2,4 тыс. летных часов, но в 2015-2016 годах объем снизился до 1,8 тыс. часов. Как сообщала Deutsche Welle, в 2014 году Германия заплатила за свою долю перевозок € 67 млн, в первой половине 2015 го - € 21 млн", - говорится в сообщении.

Отмечается, что текущий контракт заканчивается в декабре. Уже на прошлой неделе стало известно, что госкомпания "Авиалинии Антонова" подала заявку на тендер программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution), чтобы выполнять перевозки для НАТО без России.

Как сообщает издание со ссылкой на собственные источники, компания "Волга-Днепр" также подала самостоятельную заявку на тендер SALIS на прошлой неделе.

"Еще в начале года партнеры по СП пытались отдельно участвовать в тендере НАТО. Но заказчики просчитывают возможные риски сбоев в полетах, и так как ответственность украинской и российской компаний в части поставки комплектующих или принадлежности сертификата летной годности поделена, то сторонам было предложено "выработать компромисс", - говорится в сообщении.

Отмечается, что поскольку для Киева это вопрос "принципиально политический", то вариант дальнейшего сотрудничества оказался невозможным.

Все новости Донбасса читайте на Depo.Донбасс

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme